Проект, который ждал реализации пять лет: Агентство Depot WPF превратило этикетки продуктов «Амбара» в список покупок
Российское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковок для товаров супермаркета «Амбар», позиционирующегося как магазин здоровых продуктов. На каждой упаковке расположена этикетка с названием того продукта, который находится в емкости («яйца», «помидоры», «оливковое масло»), а сверху и снизу указаны зачеркнутые наименования других товаров, традиционно употребляющихся вместе с ним. Таким образом, этикетки напоминают список необходимых покупок, который может облегчить потребителям поиски нужных ингредиентов. Проект получил «золото» на международном рекламном фестивале Epica и несколько наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple.Редакция vc.ru пообщалась с креативным директором Depot WPF Александром Загорским о том, как происходила работа над идеей и ее реализация.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых