KPCB: Дизайнерское образование — один из факторов успеха стартапера
Дизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.
В своей презентации эксперты KPCB приводят данные исследования Gartner, согласно которым 89% опрошенных компаний назвали user experienc своим ключевым приоритетом, четыре года назад этот показатель составлял всего 36%. С 2004 года эксперты KPCB насчитали 42 крупные сделки по покупке компаний, которые специализируются на дизайне, прием 50% от этих сделок были закрыты в течении последнего года.
36% стартапов, получивших венчурное финансирование за последние три года, имеют в ко-фаундерах дизайеров (в том числе Airbnb, Pinterest и Slack). 21% стартапов, оценка которых превышает миллиард долларов имеют сооснователей, у которых есть образование в сфере дизайна, искусства, музыки, архитектуры и т. д.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Социотехника против технологий: как я расследовал поддельные сервисы одного российского IT-гиганта
- Цифровые сертификаты для автомобилей в ЕС
- MemorySanitizer (MSAN), когда он нужен и как внедрять
- Будущее архитектуры безопасности: Сетчатая архитектура кибербезопасности
- Аэрофлот и их ПДны
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов