KPCB: Дизайнерское образование — один из факторов успеха стартапера
Дизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.
В своей презентации эксперты KPCB приводят данные исследования Gartner, согласно которым 89% опрошенных компаний назвали user experienc своим ключевым приоритетом, четыре года назад этот показатель составлял всего 36%. С 2004 года эксперты KPCB насчитали 42 крупные сделки по покупке компаний, которые специализируются на дизайне, прием 50% от этих сделок были закрыты в течении последнего года.
36% стартапов, получивших венчурное финансирование за последние три года, имеют в ко-фаундерах дизайеров (в том числе Airbnb, Pinterest и Slack). 21% стартапов, оценка которых превышает миллиард долларов имеют сооснователей, у которых есть образование в сфере дизайна, искусства, музыки, архитектуры и т. д.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр