Кейс: Оптимизация рекламных каналов помогла российскому застройщику «Крост» снизить стоимость сделки
Руководитель группы интернет-маркетинга концерна «Крост» Егор Кожевников рассказал в своей колонке, как его команда с помощью организации работы колл-центра, оптимизации рекламных каналов и использования динамических лендингов уменьшила стоимость интернет-продвижения в расчете на одну сделку.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?