Ведущий дизайнер игровой студии ustwo: «При создании новых проектов мы стараемся забыть об успехе Monument Valley»
Редакция сайта Ways We Work пообщалась с ведущим дизайнером игровой студии ustwo (разработчик мобильной игры Monument Valley) Кеном Вонгом. Он рассказал, как устроена работа в студии, над чем работает команда и как ей удаётся не оглядываться на успех Monument Valley при разработке новых проектов.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3