Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!
Зачем нужен email маркетинг?
Основной задачей email рассылок является превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки.
Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил, или вы работали с человеком по какому то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.
Так как рассылка писем — это очень дешево, то такой канал продаж является очень эффективным.
Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.
Преимущества email маркетинга:
Когда нужно задуматься о том, чтобы делать рассылки?
У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали;
Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж;
Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз;
Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
На курсе Вы научитесь
набирать и сегментировать базу контактов;
составлять продающий текст письма;
придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
проводить A/B тестирование;
готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
анализировать результаты рассылки.
По итогам курса Вы
получите руководство по созданию эффективных рассылок;
начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
научитесь анализировать эффективность рассылок;
разберетесь с автоматическими (триггерными) рассылками;
cертификат об окончании курса.
Курс разработан для
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь