Открытка компании: «Кнопка» не может заключить договор резидента «Сколково» из-за проблем с арендой
Бизнес-сервис Knopka.com не может подписать документы, дающие ей право на получение налоговых льгот со "Сколково", так как администрация технополиса отказывается заключать с компанией договор на аренду офиса, пишет в «Фейсбуке» сооснователь сервиса Андрей Завьялов. Knopka.com стала стал аккредитованным партнером "Сколково" в декабре 2015 года. Предполагается, что сервис будет предоставлять бухгалтерские и банковские услуги другим резидентам технопарка.
Андрей Завьялов сообщил, что его компания не может стать полноценным резидентом технополиса из-за бюрократических проблем:
Заявку Кнопка на резидентство эксперты одобрили аж 17 февраля [2016 года], но чтобы стать резидентом, нужно еще снять в Сколково офис. Казалось бы, ничего сложного, но не тут-то было! Уже 3 недели Сколково отказывается ставить нам печать на согласованный договор аренды, ссылаясь на неофициальный «мораторий на заключение договоров».
То есть формально – все велком, а на практике – стать резидентом невозможно, ибо без договора аренды ИФНС не примет Устав, в котором нужно указать юридический адрес Сколково, а только с таким адресом в Уставе можно получить статус. Вот такой вот замкнутый круг.
Написали письмо их руководству – ноль реакции. Ежедневные звонки и переписки, но бетонная бюрократическая стена стоит похлеще Берлинской.
В этот четверг вылетаю туда лично и буду ногами ходить по кабинетам. И не уйду до последнего.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной