Кадры: главредом «Лайфхакера» стал бывший топ-менеджер «Альфа-банка» и «СКБ Контура» — Пётр Диденко
Главным редактором издания «Лайфхакер» назначен бывший топ-менеджер «Альфа-банка» и евангелист Microsoft Пётр Диденко, сообщил vc.ru. Основными задачами Диденко станут рост аудитории ресурса и увеличение объемов контента, создаваемого пользователями. Предшественник Диденко Вячеслав Баранский покинул свой пост в апреле 2015 года.
Сейчас месячная аудитория "Лайфхакера" по данным Google Analytics превышает 6 млн человек, последние два года этот показатель удваивался каждый год, новый главный редактор рассчитывает как минимум сохранить подобные темпы роста. Также издание намерено увеличить число интерактивных форматов, «вовлекать читателя в создание контента» и работать над развитием нативной рекламы.
С 2006 по 2010 год Диденко был веб-евангелистом российского подразделения Microsoft. С 2010 по 2013 годы он работал в «СКБ Контур», где отвечал за стратегическое развитие компании. С конца декабря 2013 года занял пост начальника управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов "Альфа-Банка".
В нулевых годах Пётр Диденко сотрудничал с «Вебпланетой», изданием «про Интернет» запущенным в 2001-м году и закрытым в 2011-м.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев