Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты
Канадское агентство Zulu Alpha Kilo обратилось к проблеме нелепого содержания сайтов своих коллег. По мнению его представителей, на онлайн-площадках рекламных агентств часто можно встретить обилие профессионального сленга, восхваляющие свою команду фразы и философские размышления о фирменной миссии компании. Zulu Alpha Kilo продемонстрировала все худшие черты сайтов и манифестов агентств в видео и на специальной платформе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства