Как создавался ролик Mail.Ru Group к 8 марта с программистами и их мамами — Съемки в виде психологического тренинга и мужские слезы операторов
Mail.Ru Group выпустила к 8 марта ролик, в котором программисты компании рассказывают о влиянии мам на их жизнь. Во время съемок за записью тайно наблюдали мамы сотрудников, о чем герои роликов не подозревали. Видео, созданное командами холдинга, агентства Red Keds и продакшн-компании Fresh Production, собрало на YouTube больше 50 тысяч просмотров и получило много упоминаний в прессе. Редакция vc.ru узнала у представителей Red Keds и Fresh Production о том, как проходила работа над сценарием, съемки ролика и подготовка к ним.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос