Как создавался ролик Mail.Ru Group к 8 марта с программистами и их мамами — Съемки в виде психологического тренинга и мужские слезы операторов
Mail.Ru Group выпустила к 8 марта ролик, в котором программисты компании рассказывают о влиянии мам на их жизнь. Во время съемок за записью тайно наблюдали мамы сотрудников, о чем герои роликов не подозревали. Видео, созданное командами холдинга, агентства Red Keds и продакшн-компании Fresh Production, собрало на YouTube больше 50 тысяч просмотров и получило много упоминаний в прессе. Редакция vc.ru узнала у представителей Red Keds и Fresh Production о том, как проходила работа над сценарием, съемки ролика и подготовка к ним.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса