Sports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org в Минске
Sports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Sports.ru Дмитрия Навошу и гендиректора 90live.org Дмитрия Елина. Сделка не закрыта, условия стороны не раскрыли.
Минская 90live.org выпустила два десятка приложений для футбольных болельщиков Европы и нескольких стран на других континентах. Приложение — это мобильный, постоянно обновляемый справочник о команде, например о Real Madrid — о игроках, результатах и с новостями. Навоша оценил доходы приложений в $20 000 ежемесячно (каждое приложение зарабатывает по тысяче долларов в месяц). Бесплатные приложений содержат рекламу. Версии без рекламы 90live.org продаёт по $5,99. Приложения 90live.org скачали до 300 тысяч раз в России и СНГ и 700 тысяч раз в других странах.
90live.org видит перспективы в международном рынке. К этому подталкивает дорогая реклама в развитых странах. Так в США реклама в 12 раз дороже чем в России, рассказал Навоша.
Зарубежные спортивные данные, по состоянию на 2016 год, упакованы в подходящие для создания приложений API (бесплатные и развитые коммерческие). Ресурс spapi.pw продаёт через API данные почти о 40 национальных турнирах, из них только 2 российских. Stats.com продаёт данные из 600 спортивных лиг. Если за 20 приложениями 90live.org стоит удачная подача новостей и информации о командах, а выпуск самих приложений систематизирован, масштабировать проект можно "вечно".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии