«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней
Генеральный директор компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин опубликовал на своей странице в Facebook рекламный ролик оператора с главной героиней клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлией Топольницкой. Видео повторяет начало музыкального клипа, а затем рассказывает о тарифе компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта