Robokassa уступила Яндекс.Кассе лидерство среди платформ приёма платежей
Готовые платежные решения по состоянию на конец прошлого года использовали около 80% всех сайтов, следует из исследования центра MARC. Самой популярной платформой стала Яндекс.Касса: в четвертом квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов. Компания проанализировала 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.
Предуведомление: сайты для исследования MARC собраны методами машинного обучения Яндекса. Этот поисковик владеет 25% в "Яндекс.Деньгах" (основной владелец Яндекс.Денег — "Сбербанк"), в свою очередь, именно "Деньги" поддерживают Яндекс.Кассу.
Год назад Яндекс.Касса находилась на втором месте с долей рынка в 18% (рост год к году — 33%). Robokassa переместилась на второе место с долей рынка на конец прошлого года в 20% (падение — 9% год к году). Чуть больше 5% площадок выбрали Interkassa, около 4% — Unitpay, 3% — RBK Money.
Имея возможность настроить несколько способов приема платежей, 32% интернет-площадок подключили три или больше платёжных механизмов, 4% — два, а 64% — только один. За год количество сайтов с одним методом оплаты сократилось на 6%, а с тремя, наоборот, увеличилось на 7%. Наиболее популярный способ приёма платежей — банковские карты. С ними работают почти все проанализированные интернет-магазины. Многие сайты принимают средства из электронных кошельков: Яндекс.Деньги подключили 56% из них, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников