Дуров: в ближайший год или два Telegram-у нужно придумать бизнес-модель
Павел Дуров, основатель Telegram, рассказал, что его мессенджеру нужно в ближайшие пару лет научиться зарабатывать. Fortune.com пишет, что Дуров отвёл своему проекту некоторое время на дальнейший рост, но бесконечно вкладывать по миллиону долларов в месяц, из личных средств предпринимателя, в мессенджер не получится. Дуров рассказал, что к нему обращались известные венчурные инвесторы Кремниевой долины, но впускать их в капитал проекта Дуров не стал.
Вместо этого Дуров рассматривает Telegram, как платформу, где сторонние разработчики могли бы создавать собственные сервисы и делить выручку с владельцами мессенджера.
Telegram бесплатно доступен пользователям с лета-осени 2013 года и объединил сейчас 100 миллионов человек. При помощи специального API к мессенджеру можно подключать "ботов" — эти службы отвечают на команды пользователей и, в теории, могут выполнять коммерческие платные задачи или иногда показывать рекламу. Ещё одной особенностью мессенджера являются "каналы", то есть источники сообщений, вещающие сразу на множество читателей. Это средство напоминает максимально упрощённое СМИ.
6 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети