Gett запустила в Москве сервис курьерской доставки
Служба такси Gett запустила сервис курьерской доставки в Москве, говорится в сообщении компании. Пока Gett фокусируется на доставке посылок от одного частного лица другому, но в будущем намерена выйти и на корпоративный рынок курьерских служб.
Услуга курьерской доставки будет действовать в дневное время в будние и выходные, ее стоимость составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД. Как пояснил представитель Gett, Москва стала третьим городом в мире, где компания запустила такой сервис. В конце 2015 года такая доставка запустилась в Тель-Авиве, с первого февраля 2016 года в Лондоне.
Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа, — приводятся в сообщении компании слова гендиректора российского офиса Gett Виталия Крылова.
В конце апреля 1015 года Gett объявила о выходе на новые рынки, в том числе доставки еды (пиццы или суши), бытовых услуг, в том числе доставки цветов и услуг для дома (уборка, ремонт, химчистка и т. д.). С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис Gett Суши. В ноябре Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone - Gett iМастер.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций