Rambler&Co запустил биржу блоггеров ЖЖ
Входящая в Rambler&Co платформа Livejournal запустила проект «Биржа блоггеров», предлагающий рекламодателям напрямую взаимодействовать с пользователями популярных блогов: оплачивать размещение рекламных текстов, приглашать блогеров в пресс-туры и организовывать тестирование продукции.
Как следует из видеосообщения, размещенного Livejournal, в настоящий момент на бирже зарегистрировано 5 тысяч блоггеров. Приводятся также общие цифры по аудитории блог-платформы — 16 миллионов посетителей в месяц.
Как следует из договора c пользователем, «Биржа блоггеров» готова возвращать авторам 62% от оплаченной рекламодателем суммы. Остальное уходит на комиссию сервиса и выплату налогов. Услуга действует только для налоговых резидентов РФ.
Представитель Rambler&Co София Иванова уточнила, что "Биржа блогеров" предусмотрела защиту от недобросовестных пользователей сервиса:
Перевод денежных средств осуществляется после отмашки рекламодателя в системе. в случае возникновения внештатных ситуаций, есть служба поддержки, которая будет эти кейсы разбирать. В дальнейшем репутация блогера в системе будет маркироваться, для того, чтобы рекламодатель мог увидеть, как работает тот или иной блогер.
О запуске проекта рассказал в начале августа 2015 года комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер Livejournal Руслан Невлютов. По его словам, «Биржа» была проектом бывшего гендиректора Rambler&Co Петра Захарова (покинул компанию в апреле 2014) и должна была появиться еще в 2014 году.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети