Rambler&Co запустил биржу блоггеров ЖЖ
Входящая в Rambler&Co платформа Livejournal запустила проект «Биржа блоггеров», предлагающий рекламодателям напрямую взаимодействовать с пользователями популярных блогов: оплачивать размещение рекламных текстов, приглашать блогеров в пресс-туры и организовывать тестирование продукции.
Как следует из видеосообщения, размещенного Livejournal, в настоящий момент на бирже зарегистрировано 5 тысяч блоггеров. Приводятся также общие цифры по аудитории блог-платформы — 16 миллионов посетителей в месяц.
Как следует из договора c пользователем, «Биржа блоггеров» готова возвращать авторам 62% от оплаченной рекламодателем суммы. Остальное уходит на комиссию сервиса и выплату налогов. Услуга действует только для налоговых резидентов РФ.
Представитель Rambler&Co София Иванова уточнила, что "Биржа блогеров" предусмотрела защиту от недобросовестных пользователей сервиса:
Перевод денежных средств осуществляется после отмашки рекламодателя в системе. в случае возникновения внештатных ситуаций, есть служба поддержки, которая будет эти кейсы разбирать. В дальнейшем репутация блогера в системе будет маркироваться, для того, чтобы рекламодатель мог увидеть, как работает тот или иной блогер.
О запуске проекта рассказал в начале августа 2015 года комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер Livejournal Руслан Невлютов. По его словам, «Биржа» была проектом бывшего гендиректора Rambler&Co Петра Захарова (покинул компанию в апреле 2014) и должна была появиться еще в 2014 году.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу