Деньги клиентов «Интеркоммерца» и «Рокетбанка» эвакуируют в «Открытие» дистанционно
Клиенты «Рокетбанка» смогут вернуть себе деньги через АСВ дистанционно, обещает «Рокетбанк» в своём блоге. АСВ выбрало банки-агенты, через которые фактические клиенты «Интеркоммерца» (бывший партнёр «Рокетбанка») получат деньги обратно. Для всех клиентов «Интеркоммерца», которые также пользовались «Рокетбанком», банком-агентом назначен «Открытие».
«Открытие» также является партнёром «Рокетбанка». Таким образом подать заявление о выплате возмещения можно в приложении «Рокетбанка», а деньги придут на новую карту «Открытие-Рокет», резюмируют в «Рокетбанке».
28 января «Рокетбанк» сообщил о проблемах у своего партнёра КБ «Интеркоммерц». На следующий день ЦБ приостановил деятельность собственных органов управления банка. 8 февраля ЦБ отозвал у него лицензию.
Банк «Открытие» стал партнёром «Рокетбанка» по выпуску и обслуживанию карт в декабре. Источники «Ведомостей» утверждали, что это начало интеграции приложения в банковскую систему и что в конце концов «Открытие» купит «Рокетбанк». Представители «Открытия», однако, говорили, что речь идет о стратегическом партнерстве, а не о покупке.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных