Вместо университета: российский студент Miami Ad School Hamburg о стажировках в агентствах и фестивалях
Студент учебного заведения для рекламных специалистов Miami Ad School Hamburg Андрей Потехин написал для vc.ru колонку о том, как из выпускника Высшей школы экономики, который не знает, что делать дальше, он превратился в ученика известных рекламных специалистов, стажера агентства глобальной сети Grey и обладателя шорт-листа креативного фестиваля Future Lions.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne