Как фильтровать письма от соискателей — Бывший digital-продюсер спецпроектов «Афиши» о поиске сотрудников
Технический директор агентства Sensitive Brands, бывший digital-продюсер спецпроектов «Афиши» Сергей Хабаров рассказал в заметке на Medium, как в 2015 году искал для издательского дома дизайнера. Подходящего сотрудника нашли, но перед этим автор внимательно изучил 250 писем от соискателей. Хабаров вспомнил, какие особенности этих писем производили благоприятное впечатление о кандидате, и какие — вызывали недоумение.Редакция vc.ru с разрешения автора приводит сокращённый и отредактированный вариант текста.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)