Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции
С 1 по 17 февраля на первом этаже московского торгового центра «Цветной» действовала купольная стерео-инсталляция #a4space для продвижения Audi A4. Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.Инсталляцию, которую разработало креативное event-агентство Departament, посетили около трех тысяч человек.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств