Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции
С 1 по 17 февраля на первом этаже московского торгового центра «Цветной» действовала купольная стерео-инсталляция #a4space для продвижения Audi A4. Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.Инсталляцию, которую разработало креативное event-агентство Departament, посетили около трех тысяч человек.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта