Соня Соколова, «Звуки.ру»: Почему журналисты после разгрома бросились заниматься народным просвещением
Владелец издания "Звуки.ру" и директор образовательных программ "Школы новых медиа" Соня Соколова попеняла журналистам, что они после разгрома изданий не делают новые, а уходят заниматься народным просвещением.
Интересный социальный феномен: многие журналисты после разгрома медиа-рынка, вместо того, чтобы создавать новые СМИ и искать новые формы журналистики, бросились заниматься народным просвещением. Лекции, семинары, мастер-классы и дискуссионные клубы растут как грибы и собирают от 50 до 500 человек на одну говорящую голову. Далее все это транслируется в сеть и собирает ещё несколько сотен (реже - тысяч) просмотров. Можно увидеть в этом кризис жанра - очевидно, что лекции собирают заведомо меньшую аудиторию и почти не приносят дохода; а можно - разумную осторожность: какой смысл открывать новое издание, если завтра его разгромят? Но все же грустно, что это происходит с лучшими специалистами, находящимися на пике творческой формы. Это такая разновидность фрустрации: вроде бы, ты что-то делаешь, а вроде, и не особо опасное. Помимо прочего, оказалось, что далеко не все пишущие журналисты хорошо владеют устной речью и способны удерживать внимание аудитории, как обладающие радийным опытом Юрий Сапрыкин и Борис Барабанов. Слушать это зачастую скучно и мучительно. Но главное - аналитическая и новостная журналистика плохо конвертируется в TED-формат.
В общем, пока непонятно, что с этим делать, но кризис налицо. И не только жанра, но и внутренней смелости, что ли.
Ну, и мне все же по-прежнему больше нравится делать медиа, чем говорить об этом. Сегодня на Звуках - пивной тотализатор на Грэмми smile emoticon
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс