«Яндекс»: Facebook и Twitter обошли по числу информповодов ТАСС, РБК, «Коммерсант» и «Ведомости»
Сервис Яндекс.Новости, позволяющий отслеживать первоисточники новостей, подвел итоги начала этого года. Соцсети лидируют среди источников информации, публикуемой в российских медиа, в блогосфере и на сайтах компаний и ведомств. Чаще всего источниками выступали сообщения в Facebook — 8% всех инфоповодов пришли из этой социальной сети. На втором месте по числу первоисточников — Twitter (5%), на третьем сайт агентства ТАСС (3%).
Источник: Яндекс.Новости
За около месяца работы Яндекс.Новости отследили 3,6 тысяч первоисточников новостей. Большинство из них - 40% — приходили из российских СМИ, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети