«Яндекс»: Facebook и Twitter обошли по числу информповодов ТАСС, РБК, «Коммерсант» и «Ведомости»
Сервис Яндекс.Новости, позволяющий отслеживать первоисточники новостей, подвел итоги начала этого года. Соцсети лидируют среди источников информации, публикуемой в российских медиа, в блогосфере и на сайтах компаний и ведомств. Чаще всего источниками выступали сообщения в Facebook — 8% всех инфоповодов пришли из этой социальной сети. На втором месте по числу первоисточников — Twitter (5%), на третьем сайт агентства ТАСС (3%).
Источник: Яндекс.Новости
За около месяца работы Яндекс.Новости отследили 3,6 тысяч первоисточников новостей. Большинство из них - 40% — приходили из российских СМИ, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации