Банк «Точка» снял рекламный ролик в Атлантическом океане с аллюзией на «Титаник»
Банк для предпринимателей «Точка» запустил кампанию с манифестом «Дело не в деньгах». С помощью видеоролика с отсылкой к истории «Титаника» компания транслирует мысль о важности дела предпринимателей, которые «создают мир» и «превращают чужие проблемы в свои» для чужого блага. Продвижение видео реализуется через YouTube, видеосеть «Яндекса» и ivi.ru. Об этом vc.ru рассказали представители рекламного агентства «Восход», разработавшего кампанию.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные