Life.ru Арама Габрелянова хочет стать конкурентом Facebook и «Вконтакте»
Новостной портал Life.ru медиаменеджера Арама Габрелянова хочет стать конкурентом наиболее популярных в России соцсетей, сообщило агентство RNS. Главный редактор Life.ru Александр Потапов рассказал, что пользователям ресурса будет предлагаться заводить персональные аккаунты, получать персонализированный медиаконтент на их базе и делиться им с другими посетителями.
Также у пользователей Life.ru будет возможность публиковать собственный контент после редакторской модерации. Запуск проекта планируется весной, более точное время Потапов не называет. Медиахолдинг Арама Габрелянова намерен создать на базе Life.ru ресурс для максимально широкого круга читателей, публикующий тексты об экономике, науке и новостях шоу-бизнеса. Также в структуре проектов News Media до конца предвыборного в РФ 2016 года появится около 60 региональных сайтов под вывеской «Life».
Только на первоначальном этапе Life.ru будет выглядеть как традиционное СМИ — с большим количеством материалов. Однако цель — уйти из сегмента СМИ, сделать Life конкурентом Facebook, «Вконтакте» и других соцсетей. Люди приходят в соцсети не только за новостями, они приходят туда за общением, за музыкой и так далее — это уже современная среда обитания. И Life предполагает конкуренцию именно в эту сторону — в сторону соцсетей. Пользователю автоматически будут предлагаться тексты на темы, которые ему могут быть интересны исходя из его предыдущих запросов — не только на Life.ru, но вообще в интернете. Пользователи будут настраивать свою ленту, будет возможность общения с другими пользователями, а также коммуникации с авторами текстов. Нам нужно сделать среду обитания — такую же, как сейчас на Facebook, сказал RNS Александр Потапов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети