Производители спорттоваров продолжают скупать приложения для фитнеса, сервис Runkeeper достался японской ASICS
Одно из самых популярных в мире фитнес-приложений Runkeeper было продано японскому производителю спортивной обуви и одежды ASICS, сообщил в своем блоге основатель Runkeeper Джейсон Джекобс. По его словам, приложение продолжит свою работу и останется самостоятельным продуктом.
Приложение Runkeeper было запущено в 2008 году и является одним из наиболее популярных сервисов, позволяющих отслеживать и планировать занятия спортом при помощи смартфона. По данным магазина Google Play, число загрузок приложения составляет 10-50 млн.
Сделка между Runkeeper и ASICS продолжает тенденцию по приобретению крупными производителями спорттоваров приложений для спорта и финеса. Так в начале августа прошлого года группа Adidas купила за $220 млн сервис Runtastic. В феврале 2015 года производитель спорттоваров Under Armour купил посвященную фитнесу социальную сеть Endomondo (сумма сделки составила $85 млн) и приложение MyFitnessPal (сумма сделки - $475 млн).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов