Лучшие практики по защите e-commerce сайта
Интернет-магазины всегда привлекали злоумышленников: это и источник данных кредитных карт (сейчас практически неактуальный); пользовательских данных; данных о заказах и рыночных трендах (покупательском спросе); источник трафика; манипуляция со скидочными купонами и т.д. E-commerce сайт может быть атакован как злоумышленниками в «свободной охоте» (нецелевая атака), так и по заказу недобросовестных конкурентов. В последнее время популярны разного рода DoS/DDoS атаки, как для вывода конкурента из строя, так и в виде инструмента для шантажа.
В этом топике я опишу лучшие практики по защите e-commerce сайтов. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть