Лучшие практики по защите e-commerce сайта
Интернет-магазины всегда привлекали злоумышленников: это и источник данных кредитных карт (сейчас практически неактуальный); пользовательских данных; данных о заказах и рыночных трендах (покупательском спросе); источник трафика; манипуляция со скидочными купонами и т.д. E-commerce сайт может быть атакован как злоумышленниками в «свободной охоте» (нецелевая атака), так и по заказу недобросовестных конкурентов. В последнее время популярны разного рода DoS/DDoS атаки, как для вывода конкурента из строя, так и в виде инструмента для шантажа.
В этом топике я опишу лучшие практики по защите e-commerce сайтов. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта