«Глупых вопросов не бывает» — Колумнист Fast Company о том, как вопросы помогают развитию бизнеса
Наиболее развитые и успешные люди задают много вопросов, пишет автор сайта Fast Company Стефани Воцца. Она показывает, что это способ обратить себе на пользу незнание чего-либо. Многим людям бывает неудобно спрашивать о чём-либо других. Редакция vc.ru перевела материал Fast Company о том, почему не следует стесняться и задавать вопросы в бизнесе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи