Почему хорошая коммуникация помогает преодолеть кризис
Уходящий 2015 год протестировал на прочность практически каждую компанию вне зависимости от ее масштаба и сферы бизнеса. Практически каждого руководителя и владельца бизнеса беспокоит два вопроса: как сократить расходы и не потерять клиентов. На чем же можно экономить в кризисный период? Как не потерять имеющихся клиентов и увеличить привлекательность своих продуктов для новых? Материал подготовлен совместно с компанией «Новион».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса