Почему хорошая коммуникация помогает преодолеть кризис
Уходящий 2015 год протестировал на прочность практически каждую компанию вне зависимости от ее масштаба и сферы бизнеса. Практически каждого руководителя и владельца бизнеса беспокоит два вопроса: как сократить расходы и не потерять клиентов. На чем же можно экономить в кризисный период? Как не потерять имеющихся клиентов и увеличить привлекательность своих продуктов для новых? Материал подготовлен совместно с компанией «Новион».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу