Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG
Ночью 7 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, которая также является важнейшим мероприятием в мире рекламы. Ежегодно на Суперкубке показывается около 60 роликов, которые смотрят порядка 100 миллионов зрителей. В этом году стоимость трансляции 30-секундного видео составила $5 миллионов. Редакция vc.ru отсмотрела всю рекламу с Super Bowl, чтобы поделиться с читателями как заметными видео, так и роликами, не привлекшими внимание общества.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков