Как работать с платными рекламными инструментами? / Продвижение мобильных приложений, часть 7
Из передачи вы узнаете: - как работать с платным трафиком (CPC, CPI); - что такое мотивированный трафик и нужен ли он; - эффективность Facebook, Инстаграма, Target.Mail’а; - и многое другое.
После просмотра не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал.
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как