Кейс из России: Рост повторных покупок на 40% в мобильном приложении благодаря методам офлайн-маркетинга
Команда приложения для доставки на дом необходимых услуг Skipp рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как попробовала использовать инструменты офлайн-маркетинга для продвижения мобильного сервиса и получила рост повторных покупок на 40%.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев