Wikimart вышел на рынок SEO-аналитики и анализа рынка e-commerce
Интернет-магазин Wikimart запустил услугу на новом для себя рынке - компания начала предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка, говорится в сообщении компании.
На сайте направления "Analytics 360" SEO-команда Wikimart рассказывает о таких сервисах как:
- Динамика трафика коммерческих сайтов Рунета
- SEO-аудиты
- Система постапдейтной аналитики
- Измерения в поисковой выдаче: сравнение выбранных хостов по видимости, оценка конверсионности органического трафика в Рунете, измерение видимости бренда в поисковой выдаче.
В целом все сервисы можно поделить на четыре типа:
- общая информация по рынку
- автоматически сервис анализа сайтов
- аудиты
- полуручной режим аналитики.
В Wikimart поясняют:
Доступ ко второму пункту осуществляется через заведения нового аккаунта клиента и предоставления ему логина и пароля к инструменту. По остальным пунктам мы предоставляем информацию, доступов никуда давать не нужно.
Стандартизирванных пакетов нет, все услуги и сервисы обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Отвечает за сервис руководитель отдела SEO-аналитики Wikimart Андрей Крамаренко. Предыдущий руководитель отдела Михаил Сливинский покинул компанию буквально на днях - 1 февраля.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных