LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной
В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Khights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Khights», адаптированный для 18 европейских стран. По итогам всех конкурсов и тестов компания определит победителя, который поедет в «Леголенд».Представители Lego и Affect поделились с vc.ru подробностями проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос