LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной
В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Khights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Khights», адаптированный для 18 европейских стран. По итогам всех конкурсов и тестов компания определит победителя, который поедет в «Леголенд».Представители Lego и Affect поделились с vc.ru подробностями проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как