Антиутопия Adidas: бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего
Adidas запустил новую кампанию в поддержку своей линии Adidas Originals. В рекламе показано, как представители креативных индустрий восстают против системы современных ценностей в своем худшем проявлении — бесконечные селфи, виртуальная реальность, интегрированная в личную жизнь людей, и смартфоны, захватившие всё внимание людей.Adidas сформулировал суть нового бунта подростков в слогане «Your future is not mine».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne