Кадры: Никита «Кит» Корзун стал вице-президентом по маркетингу Aviasales
Никита «Кит» Корзун стал вице-президентом по маркетингу Aviasales и Jetradar, следует из его профиля на LinkedIn. Корзун был руководителем и создателем List.ru (1998–1999), вице-президентом по развитию Port.ru (1999–2000), после чего в 2001 ушёл работать в РБК заместителем генерального директора по интернет-маркетингу, где открывал "Хостинг-Центр" и также отвечал за рекламные технологии. С 2005 по 2006 год Корзун работал в "Яндексе" заместителем генерального директора.
По информации в профиле, он работает в компании с ноября 2015 года, но официально об этом не объявлялось. Представители Aviasales и сам Корзун не стали комментировать назначение.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта