«Рокетбанк»: «Интеркоммерц» отключил нас после письма с предупреждением и потребовал извинений
Обладатели карт «Рокетбанка» лишились доступа к своим деньгам из-за проблем у банка-партнера — КБ «Интеркоммерц». 28 января 2016 года «Рокетбанк» призвал клиентов срочно выводить средства из «Интеркоммерца», а спустя несколько часов извинился и посоветовал не паниковать. В «Рокетбанке» рассказали vc.ru о причинах таких действий и признались, что хотели спасти вклады клиентов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа