Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»
28 января 2016 года, 00:00. Банк «Интеркоммерц», который до конца 2015 года был основным партнёром сервиса «Рокетбанк», начал задерживать выдачу крупных вкладов физическим лицам из-за проблем с ликвидностью, сообщает РИА Новости. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.Обновлено в 13:30. «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, в котором предупредил о проблемах «Интеркоммерца».Обновлено в 16:50. Представители «Рокетбанка» отправили клиентам сервиса второе письмо, в котором признались, что случайно спровоцировали панику среди пользователей.Обновлено в 23:55. «Рокетбанк» опубликовал ответы на основные вопросы пользователей. В компании сообщили, что из-за проблем в «Интеркоммерце» пользователи карт этого банка не могут проводить никакие операции.Из сообщения также следует, что «Рокетбанк» не располагает данными о сроках возобновления работы сервиса и о том, когда пользователи «Интеркоммерца» смогут получить доступ к своим средствам.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы