ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение получил LiveTex
Соцсеть представила бизнес-платформу необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.
https://roem.ru/25-01-2016/217262/vk-crm-helpdesk-api/
Первым партнёром ВКонтакте, получившим доступ к API «Сообщений для бизнеса» стал интегратор LiveTex. Эта компания обслуживает HeadHunter, Tele2, РБК, «Кассир.ру», «Промсвязьбанк» и других.
ВКонтакте предположили:
Открытый API даёт возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы, что может существенно облегчить работу службы поддержки компании.
Владимир Бакутеев, гендиректор LiveTex объяснил:
Большинство наших клиентов уже представлены ВКонтакте и отвечают на вопросы пользователей. Быстрая поддержка повышает продажи и лояльность. Теперь обслуживать пользователей соцсети можно в системе LiveTex. Благодаря интеграции с ВКонтакте по API, компаниям доступны привычные функции: работа с обращениями из разных каналов в одном окне, распределение чатов между операторами, контроль их работы и влияние на уровень сервиса.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков