Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время — Борьба Coca-Cola с Pepsi, легендарный ролик Apple и самоирония
7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах. В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на Super Bowl стоит очень дорого. В этом году за трансляцию своего ролика компания должна заплатить $5 миллионов.Издание USA Today собрало 50 лучших роликов за всё время. Редакция vc.ru публикует первые 20 из них.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности