Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время — Борьба Coca-Cola с Pepsi, легендарный ролик Apple и самоирония
7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах. В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на Super Bowl стоит очень дорого. В этом году за трансляцию своего ролика компания должна заплатить $5 миллионов.Издание USA Today собрало 50 лучших роликов за всё время. Редакция vc.ru публикует первые 20 из них.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков