Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного
Компании-участники акции «Киберпонедельник», которые размещались на сайте cmonday.ru, за день наторговали примерно на 9 млрд рублей, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, организатор проекта). Перед стартом акции ритейлеры рассчитывали получить почти на 3 млрд рублей больше.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult