«Яндекс.Музыка» заморозила стоимость подписки в iOS-приложении после повышения цен в российском App Store
Компания «Яндекс» временно «заморозила» стоимость подписки на «Яндекс.Музыку» в приложении сервиса для iOS, сообщили vc.ru представители разработчиков. В компании намерены удерживать расценки «для всех, кто хочет успеть оплатить "Яндекс.Музыку" по старым ценам».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne