Слово знатокам: Зачем Google нужен конкурс на дудл с РЖД?
На сайте РЖД уже месяц рекламируется конкурс дудлей с Google: реклама висит практически на всех страницах.
Зачем это Гуглу, зачем связываться с бюрократической РЖД?
Комментарий Roem.ru: Во-первых, путешествия это крайне эмоциональная тема — участник конкурса сам себя вводит в экстаз, когда о них думает. То есть, Google тут прямая имиджевая польза. Новогодние праздники - один из пиковых периодов для путешествий. С падением выездного туризма РЖД стал ещё более значимым игроком на рынке перевозок.
Во-вторых, на данный момент треть билетов, продаваемых РЖД, продаётся в онлайне. То есть, аудитория сайта РЖД это не просто экономически активные люди, а экономически активные в интернете люди.
В-третьих, информацию о движении поездов и стоимости билетов на ЖД дорогах Google сейчас получает через "Маршруты.ру".
А напрямую с РЖД контакт через API в силу разных обстоятельств смогла наладить только UFS, и если совместная деятельность с РЖД поможет Google, в итоге, получить прямой доступ к информации о расписании и, тем более, билетах - конечно же, Google будет только рад.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов