«Одноклассники» обвинили Brand Analytics в неверных подсчетах статистики по соцсетям
Менеджер по развитию "Одноклассников" Семен Боярский в своем фейсбуке заявил, что Brand Analytics неверно подсчитывает данные по соцсети - причем не в первый раз, несмотря на расширенный доступ к API.
На прошлой неделе компания Brand Analytics выпустила исследование по аудитории социальных сетей в России. К сожалению, э...
Опубликовано Семёном Боярским 19 января 2016 г.
Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказал Roem.ru, что из "Одноклассников" в последний раз после выхода исследования с ОК с компанией не связывались, а расхождение в данных во многом может быть вызвано ограниченным API соцсети.
Скорее всего речь идет о каком-то недопонимании. У "Одноклассников" нет полноценного API, открытого для рынка. И хотя нас доступ действительно шире, чем у других, полных данных там все равно нет. Есть некоторые ограничения по анализу, которые не может не сказываться на результатах. Поэтому мы всегда в данных об "Одноклассниках" делаем оговорки на эту тему.
Какие-то детали Brand Analytics рассказывать не готов, но надеется, что в ближайшие дни недопонимание с ОК будет устранено.
Представитель ОК Анастасия Жбанова:
Вопрос не только в том, как быстро и в каком формате отдаются данные по API, но и в том, как они анализируются. Есть много вопросов и к методике тоже. Если видно, что данные в принципе не релевантны, зачем тогда публиковать исследование?
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети