История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam
Сооснователь игровой студии Lazy Bear Games Святослав Черкасов рассказал vc.ru о первых неудачных социальных играх студии, запуске проекта Punch Club, вошедшего в топ продаж Steam, и о совместном прохождении игры сообществом Twitch.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»