Не будь видиотом — Чему может научиться геймдизайнер у создателей неэлектронных игр
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своем блоге перевод текста американского писателя и геймдизайнера Грега Костикяна о том, что объединяет все игры и какие особенности настольных игр можно использовать при создании компьютерных. Редакция vc.ru публикует перевод с разрешения Шестова.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных