Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker создали два студента бесплатно
В середине декабря 2015 года ряд изданий о рекламе отметили кинематографичную рекламную работу для бренда скотча Johnnie Walker под названием Dear Brother, в которой рассказана история дружбы двух братьев. За месяц видео собрало на YouTube около 3,5 миллионов просмотров. Его авторами оказались студенты Баден-Вюртембергской киноакадемии Даниэль Тиц и Дориан Леберц, выполнившие эту работу бесплатно и без гарантии того, что компания возьмет ее для трансляции. Издание Adweek назвало этот проект роликом с самой мощной кульминацией в 2015 году и пообщалось с режиссерами о создании мини-фильма для алкогольного бренда.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства