Безопасность веб-ресурсов банков России
В нашей компании мы постоянно проводим различные исследования (список), выбирая интересную для нас тему и как итог — представляя общественности pdf с результатами.
Данная статья статья как раз из разряда таких исследований. Проводя работы по анализу защищенности мы приводим обычно очень схожие (общие для всех) советы, которым мало следует, некоторые best practices, которые или просто повышают общий уровень защищенности системы (например — применение CSP), или действительно позволяют предотвратить атаку.
Введение
Как известно, уровень безопасности системы определяется надежностью её самого слабого узла. На практике, после проведения анализа защищенности, основываясь на перечне найденных уязвимостей, выбирается одна брешь или целая цепочка и определяется наиболее проблемное звено. Сразу можно сказать, что зачастую правильно настроенная система может нивелировать риски существующей уязвимости. В ходе исследования мы выяснили, какие потенциальные векторы атак могут быть доступны злоумышленникам. Например, легко ли похитить сессионные данные пользователя при наличии уязвимости межсайтового скриптинга. Также нам было интересно посмотреть, насколько просто реализовать фишинговую атаку на пользователей банка. Пройдясь по этим пунктам и условно проставив “галочки”, злоумышленник может выстроить векторы дальнейших атак на банк и его пользователей.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной