Кейс: Как чемпионат по автогонкам DTM повысил продажи билетов на 50% с помощью спора Ольги Бузовой и гонщика Михаила Ухова
Летом в Москве прошел ежегодный чемпионат по гонкам DTM, который устраивают представители трассы Moscow Raceway. Чтобы привлечь к мероприятию широкую аудиторию, агентство Marvelous организовало спор в Instagram между двукратным чемпионом по кольцевым автогонкам Михаилом Уховым и популярными среди женщин звездами. Знаменитости должны были проехать по треку на пассажирском сидении гоночной машины, не завизжав. На вызов откликнулась телеведущая Ольга Бузова. Ролик с ее скоростной поездкой в Lamborgini стал вирусным и лег в основу ТВ- и радиорекламы. По итогам кампании продажи билетов на DTM в 2015 году выросли на 50%.Редакция vc.ru пообщалась с креативным директором агентства Marvelous, продюсером продакшн-компании Studio 2:35 и Ольгой Бузовой, которые рассказали о создании проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3