Кейс: Как чемпионат по автогонкам DTM повысил продажи билетов на 50% с помощью спора Ольги Бузовой и гонщика Михаила Ухова
Летом в Москве прошел ежегодный чемпионат по гонкам DTM, который устраивают представители трассы Moscow Raceway. Чтобы привлечь к мероприятию широкую аудиторию, агентство Marvelous организовало спор в Instagram между двукратным чемпионом по кольцевым автогонкам Михаилом Уховым и популярными среди женщин звездами. Знаменитости должны были проехать по треку на пассажирском сидении гоночной машины, не завизжав. На вызов откликнулась телеведущая Ольга Бузова. Ролик с ее скоростной поездкой в Lamborgini стал вирусным и лег в основу ТВ- и радиорекламы. По итогам кампании продажи билетов на DTM в 2015 году выросли на 50%.Редакция vc.ru пообщалась с креативным директором агентства Marvelous, продюсером продакшн-компании Studio 2:35 и Ольгой Бузовой, которые рассказали о создании проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски