Как повысить эффективность работы с партнерскими программами. Практическое руководство
Андрей Стаин (Clickky) и Екатерина Федюнина (Anews) раскрывают ключевые моменты партнерского маркетинга в мобайле: - когда принимать решение о работе с партнеркой; - как происходит взаимодействие клиента и партнерки; - какие могут возникать проблемы и как их решать; - как определять KPI в зависимости от модели монетизации проекта.
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne