Baidu хочет выйти в Россию и сотрудничать с «Яндексом»
Крупнейший китайский поисковик Baidu думает о выходе в Россию, особенно в этом контексте ему интересно "укрепить" сотрудничество с "Яндексом", пишет ТАСС.
"У нас есть интерес к российскому рынку, но мы также знаем, что там работает поисковик "Яндекс". Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с "Яндексом" сотрудничество", - сказал Ли Яньхун. "Пока я не могу сказать, какие это будут направления взаимодействия, но интерес есть", - добавил глава Baidu.
В сентябре 2015 «Яндекс» открыл маркетинговый офис в Китае → Roem.ru
Шанхайский офис "Яндекса" собирает у китайских предпринимателей рекламу для размещения в России. Теоретически её в Китае мог бы собирать и локальный партнёр, а не собственная служба "Яндекса".
Ранее в марте 2015 официальный Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в «приграничной торговле» через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует «Сбербанк России»), а не сам «Яндекс».
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого