«Кнопка» на месяц отключит всю коммерческую рекламу
Сервис для предпринимателей "Кнопка" до конца декабря отключил всю платную рекламу, рассказал Roem.ru управляющий директор компании Евгений Кобзев.
Компания обычно тратит на коммерческую рекламу порядка одного миллиона рублей в месяц, говорит Кобзев. Эти деньги "Кнопка" пустит на альтернативную маркетинговую компанию - каждый поделившийся промо-страничкой в соцсетях и ставший клиентом "Кнопки", получит 10 тысяч рублей живых денег обратно себе на счет.
Хорошим результатом будет, если "Кнопка" как минимум сохранит ту же скорость набора новых клиентов, что и раньше - порядка 100 подключений в месяц, говорит Кобзев:
[Итог акции] зависит от того, как будут репостить. У нас конверсия с оставленных телефонов в клиента доходит икогда до 20%, а с посетителя в заявку - до 4%.
Тут просто механика распространения иная и сложно прогнозировать сколько придёт посетителей.
Но нам это интересно именно как социальный эксперимент, мы ничего не выигрываем в деньгах, все равно их отдаём.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети